Mittwoch, 9. März 2016

Порядок... особая философия.



"Порядок в голове - порядок в доме - порядок в жизни"

Есть такое выражение. Не знаю насколько оно верное, я не проверяла. Моя жизнь скорее череда форс мажоров. И если они вдруг на какое-то время прекращаются, то мне становится скучно.

Но иногда, когда их становится уж очень много, мне хочется порядка. Не того, который помытые чашечки, сверкающая раковина и всё такое, а глобального, чтобы вся жизнь по полочкам. Знаете как у Бри из "Отчаянных домохозяек"? Чтобы всё было правильно. Всё как должно быть...

Тогда я обычно начинаю расчищать какие-то завалы, убирать всякие дальние углы и через пару недель это проходит и снова хочется привычный хаос.

Интересно, есть ли золотая середина и как её найти?

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen