Mittwoch, 30. März 2016

Вечером за чашкой чая.

А у вас было такое, что в 10 часов вечера дети ещё не спят и хнычут рядом с вами, вы, засыпая на ходу, ещё доделываете какие-то дела, сил нет, настроения нет, стойкое ощущение "то ли загнанная лошадь, то ли белка в колесе"? У меня раньше частенько бывало. Мой муж тогда ещё работал посменно и со второй смены возвращался в 22:30. И как-то раз я готовила ему ужин, а потом пошла выносить мусор. Иду мимо соседского дома и вижу - соседка, мать двоих детей, (а у неё шторы отсутствуют принципиально ) лежит на диване (!) и смотрит кино (!) Я помню свой тогдашний шок. Настолько это было не из моей жизни, просто лежать на диване и смотреть что захочется. Когда всё сделано и дети спят. Мне это показалось просто верхом наслаждения.
Наверное именно в тот момент произошёл какой-то мощный сдвиг в моём сознании, потому что я очень часто его вспоминаю.

И вот сейчас у меня четверо детей, младшей из которых только годик. Сейчас 10 вечера. Половина детей спят (за сном старших я уже не слежу). Я в пижаме лежу на диване и пишу в блог. Мечты сбываются!




Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen