Sonntag, 13. März 2016

Идеальный шкаф за два часа.

Поскольку желание полной перезагрузки меня не покидает, я решила применить  к своему гардеробу метод Конмари.
Итак представляю вашему вниманию "Самомарафон - идеальный шкаф за.... 2 часа (с перерывом на кофе-паузу три)"




Инструкция :

Шаг 1.

Встав утром скептически осмотреть содержимое шкафа и выкинуть всё на пол. В одну огромную кучу посреди спальни. Если у вас есть ребёнок младше двух лет, обещаю, он будет в восторге.

Шаг 2.

Предупреждаем мужа чтобы не открывал глаза пока не выйдет из спальни во избежание сердечного приступа, и идём завтракать.

Шаг 3.

Возвращаемся в спальню и особо не раздумывая (!) быстро сортируем вещи на три категории:

▪ хочу оставить - аккуратно кладём в шкаф
▪ выбросить - бросаем в кучу на пол
▪ хорошие вещи, но больше их не хочу - складываем отдельной стопкой.

Мари советует руководствоваться тем, вызывают ли вещи у вас приятные впечатления. Я обычно долго думала может ли мне это когда-нибудь пригодиться, расхламление растягивалось во времени и выбросить я не решалась даже вещи которым 10 - 15 лет. Сегодня, следуя этому совету, очень быстро выкинула ВСЁ, что мне уже не подходит и почувствовала колоссальное облегчение, это действительно здорово!

Шаг 4.

Вуаля у вас идеальный шкаф. Мои поздравления. Теперь берём мешки для мусора и складываем туда кучу "выбросить" - относим её в мусорку (лучше конечно отослать домашних сославшись на дикую усталость)



Шаг 5.

Решаем куда девать хорошие вещи. Можно кому-то предложить. У меня отсортировалась целая полноценная капсула, мне мала после родов. Либо отдать/послать тем, кому нужны такие вещи. Брендовые и в хорошем состоянии часто хорошо продаются. Пакуем и убираем куда решили.

Всё. Теперь я точно знаю сколько у меня чего, где это лежит и что мне ещё нужно. И всего то ушло полвоскресенья.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen