Montag, 7. März 2016

Воскресенье. День когда я не делаю ничего.



Очень часто в воскресенье можно прочесть что-то вроде: "этот день я целиком посвящаю семье" или "играю с ребёнком" и тд. И я каждый раз чувствую уколы совести, потому что если честно, мне в воскресенье хочется поставить жизнь на паузу и объявить "праздник непослушания". Валяться на диване, смотреть кино и вообще ни-че-го не делать.

Вчера я размышляла над природой этого явления и ни к чему не пришла. Вечером мы сделали уроки с Никой, искупали и помыли младших, почитали перед сном... вобщем обычная рутина, и я села писать план на неделю... и вдруг подумала что 80-90% моего времени я посвящаю семье. Каждый день. Это очень здорово для меня, я чувствую себя абсолютно счастливой и это именно то, чего я всегда хотела. Но стоит ли удивляться, что один день из семи мне хочется отбросить планы и режимы и банально посмотреть кино...

В понедельник я с тем большим удовольствием возвращаюсь к прогулкам, играм, развивашкам, к плите, к уборке и прочему. Так что мой вердикт - долой стереотипы и да здравствует день ни-че-го неделания.




Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen