Freitag, 18. März 2016

Что приготовить? Блюдо дня.

Давно хочу создать такую рубрику.

Хотя я совсем не кулинар, но как вечнозанятая мама очень заинтересована в рецептах невероятно быстрых, но при этом настолько же вкусных блюд. Я много пробую и эксперементирую, иногда получается так себе, но иногда бывает очень удачно.

У меня уже есть подборка быстрых блюд, а теперь я планирую делиться с вами новыми находками.
Для начала пару слов о том, как я закупаю и храню продукты, чтобы всегда иметь возможность приготовить что-то быстрое и полезное.
- мясо, птицу и рыбу покупаю исключительно нарезанные порционно (отбивные, гуляш, филе и тд). Можно конечно нарезать самостоятельно, главное замораживать уже в таком виде.
-всегда имею в морозилке овощные смеси и ягоды
-так же всегда имею пассерованые томаты, консервированые фасоль и нут и другие консервы, например маринованую паприку гриль (для вегетарианского соуса чили), маринованую морковь.
-замораживаю резаную зелень, иногда покупаю уже мороженую (например смесь итальянских трав). А также имею достаточно сухих приправ, особенно ценю сухой чеснок.

Ну и очень ценная вещь для быстрой готовки конечно скороварка. Хотя и духовка либо мультиварка с таймером подойдут, только в этом случае придётся подумать об ужине заранее, а я обычно делаю в последний момент.

Итак сегодня у меня мясное жаркое в скороварке Редмонд (также можно сделать в духовке в рукаве, тогда времени на запекание потребуется примерно вдвое больше):



На подготовку ушло 10 минут. Время приготовления - 30 минут. Результат - пальчики оближешь.

Состав:
-1кг свинины порезаной кусочками как на гуляш.
-2 луковицы кольцами
-2 моркови кружочками
-1 банка помидоров в собственном соку
-соль, перец, хмели-сунели.

Всё выложить в чашу скороварки, перемешать, включить режим "тушение" на 30 минут. (Ни воды, ни масла добавлять не нужно, мясо прекрасно тушится в собственном соку и получается очень вкусно). На гарнир я делала макароны и тушёные овощи.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen