Donnerstag, 3. März 2016

Самый лучший день..



Моё идеальное утро выглядит так:

Лёгкий и радостный подъём в 5 утра. Занятия йогой, имбирно-лимонный чай, письменные практики, работа над блогом. Завтрак всем и идеальная улыбка (ах да, забыла причёску, макияж и чистый передник  красивый домашний наряд)

Реальное моё утро выглядит почти так же:

Подъём в 5 утра, потому что сначала приснился кошмар Нике и она пришла ко мне под бочок, а потом в очередной раз проснулась Вика и девочкам было очень весело, а у меня был массаж локтями и коленками вместо йоги. Заваривать имбирный напиток было (почему то ещё ни разу в жизни кроме одного гриппа, когда я им пыталась лечиться) некогда, поэтому привычный кофе. Всех, включая себя, умыть, причесать, переодеть (или проследить чтоб переоделись), завтраки как-то между делом, сэндвичи с собой делает детям муж. Кому-то что-то подписать, кому-то нужно оказывается сдать деньги желательно вчера, кому распечатать домашнее задание (с вечера видимо плохая примета). К полвосьмому выставили  отправили всех по школам и можно наконец спокойно позавтракать... было бы если бы Вика не хотела залезть на стол, вылить кофе, покидать на пол еду. Ну что ж, с добрым утром!


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen