Donnerstag, 3. März 2016

Путешествие в беззаботность.

Мне перепал чудесный день!



Немного предыстории. Однажды в августе мы с мужем и младшими гуляли и проходили мимо фитнес клуба. В то время у меня часто болела спина и муж предложил: "а давай запишем тебя на фитнес". Я открыла было рот чтобы сказать что это дорого, да и времени у меня нет, но произнесла вместо этого "А давай!". Потом мы купили мне красивенькие спортивные  вещички (я же всё таки не какая-нибудь там замученая клуша, а вся такая гламурная супермама) и моя спортивная жизнь началась. Сначала правда не особо активно, а потом... вообще сошла на нет.
На весну я запланировала всего 5 пунктов (потому что зимой осилила 5 из 30) и одним из них, без особой надежды, записала "найти наконец время для спортзала".  Вобще-то я предполагала найти его где-нибудь ближе к маю, но неожиданно время нашло меня само.

 Сегодня с утра я была записана к врачу на плановый осмотр, моя мама как раз предложила привезти им Вику и забрать попозже, так что я решила воспользоваться неожиданной свободой и устроила себе настоящий выходной.

Завтрак в кафе с чашкой ароматного капучино для души, а потом два часа в спортзале для тела. Кардио на беговой дорожке, тренажёры для мышц спины и снова кардиотренинг. Потом сауна для расслабления - и я просто счастливый человек!  

Всё же активный отдых это лучшее, что можно для себя сделать. 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen