Montag, 5. Oktober 2015

Зачем столько детей?

С тех пор как я стала мамой четверых, мне регулярно задают массу вопросов.
Наиболее популярные "Как справиться с детьми?" "как всё успевать?" "Очень ли тяжело быть многодетной?" "Как уделить время каждому ребёнку?". Встречаются и риторические из серии "зачем столько детей?".

В этом нет ничего удивительного, ведь в наше время нормальным считается иметь одного или двух детей. В Германии среднестатистическая семья имеет 1,4 ребёнка. В нашем городе  42% от общего населения не состоят в браке и не имеют детей и лишь 4% являются родителями четверых отпрысков.

На самом деле, когда я была ещё нормальной среднестатистической мамой мальчика и девочки, меня тоже очень волновали эти вопросы. В моём окружении не было многодетных и задать их было некому. Тем более понаблюдать за бытом и жизнью. Да и что может ответить малознакомый человек, которому такой вопрос зададут третий раз за день? Максимум дежурную фразу.

Все эти обстоятельства и сподвигли меня завести блог о нашей слегка многодетной семье.
Возможно вы хотите родить ещё малыша,  но не знаете как решиться на третьего (четвёртого и тд) или вас интересует как живут сверхурочные мамы (и папы), как относятся дети к тому что их "так много", сколько комнат нужно иметь чтобы завести очередное дитя и тому подобные вещи, тогда вам ко мне!

Читайте мои статьи, оставляйте в комментариях вопросы, я буду отвечать и делиться опытом по мере времени и сил.

Желаю всем отличного дня!

Елена

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen