Freitag, 2. September 2016

Почему в Германии не кормят грудью?

Почему не кормят? Кто сказал? Конечно кормят.





Это я так, для красного словца. Эффект жёлтой прессы 😂 
Но на самом деле действительно многие выбирают смесь, считают, что это удобнее. Можно есть что хочется, оставлять ребёнка с папой и видно сколько он съел. После родов по желанию можно получить срециальные таблетки, которые предотвращают приток молока.
Я в принципе за свободу выбора, но мнение об удобстве смесей не разделяю. По-моему природа уже всё замечательно придумала, как раз для лентяев. Что может быть удобнее пищи, готовящейся совершенно самостоятельно пока я сплю и при том по идеальной рецептуре и абсолютно бесплатно? Ну и безусловная польза тоже большой плюс, в то время как смеси всегда вызывают много вопросов:  состав, производитель, количество, качество - голова кругом.
На этом можно было бы и закончить статью, если бы не одно но:  далеко не всегда молоко появляется без проблем и в нужном количестве.
Двадцать лет назад ещё популярным было делить женщин на "молочных" и "не молочных "🙈 Считалось, что "не молочные" не предназначены для кормления - се ля ви 👉🍼. Так у меня было с  сыном. Как-то сразу не заладилось с кормлением, быстро перешли на смесь.   Второй и третий раз молока поначалу тоже было мало, но после 2-3 месяцев мне удалось наладить полностью грудное вскармливание, без смеси. И только в 4 раз всё сразу вышло оптимально. Что я сделала по другому?
✔важно сразу после родов приложить малыша к груди, так лучше всего запускаются нужные процессы.
✔первое время кормила столько, сколько ребёнок хочет. В первые сутки почти постоянно. С перерывом на сон. Нужно найти удобные позиции и периодически менять их, это может подсказать акушерка или консультант по гв. Заранее запаситесь книгами, планшетом, аудиокнигой. Чтобы было не так скучно. На третьи сутки молока стало достаточно и ребёнок наедался быстрее.
✔Не давала ничего кроме груди (ни соску, ни воду, ни смесь). Это всегда желательно, но не всегда возможно!☝ Если ребёнок мало весит, или много теряет в весе, если появляется желтушка или нет стула и мочеиспусканий, то нужно следовать рекомендациям врачей. Здоровье малыша в первую очередь, а кормление всегда можно наладить и позже.
✔Кормила по требованию. Это пожалуй самый важный пункт, для тех у кого мало молока. Если попытаться кормить по часам  (мне всегда рекомендовали такое почему-то) то молока будет ещё меньше. Проверено многократно
✔Отдых, избегать стрессов и много пить! Очень много пить. Воду без газа или травяной чай, только не мятный.
✔Немцы считают, что никакой диеты кормящим соблюдать не нужно, кроме исключения вредных веществ как кофе, сигареты, алкоголь. Я вмегда ела всё. Аллергии у нас не было. Но с младшей дочкой мы столкнулись с сильными коликами. Исключила дрожжи, молоко, капусту, бобовые, фрукты любые, лук и чеснок. Стало лучше. Полностью отказаться от кофе выше моих сил 🙈 я выясгила что на одну чашку в день не было реакции - если пила больше, то Вика плохо спала.
В следующий раз подробнее о коликах и об уходе.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen