Mittwoch, 11. Mai 2016

Блюдо дня. Макароны со шпинатом и сёмгой.


Ещё один рецепт в мою копилку быстрых и полезных блюд. На приготовления этого, во всех отношениях полезного, блюда уйдёт не более 15 минут. Единственное, не все дети любят шпинат, но мне повезло, мои его любят все четверо.

Итак нам понадобится филе сёмги, свежий или замороженый шпинат и упаковка любых макарон (я беру цельнозерновые).
Макароны отварить. В это время обжарить на сковороде рыбу, посыпав прямо там же по вкусу специями (я беру специальную смесь для рыбы, соль конечно и обязательно немного чеснока) Если филе крупными кусками, то можно порезать, а если не очень, то можно и целиком, разделить потом на кусочки уже в процессе.
Если шпинат свежий, то его нужно опустить в кипяток на пару минут. Если замороженый, то предварительно разморозить (я это делаю в микроволновке). Затем добавить к подрумянившейся рыбке вместе с двумя ложками сметаны и потушить минут 5.
Всё. Можно подавать с макаронами, вкусно так же с отварным картофелем.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen