Freitag, 6. Mai 2016

Праздники.... праздники, праздники


В многодетной семье их очень много...


 В последнее время мне иногда говорят, что я довольно таки креативная, и организация праздников - мой (новый) конёк, но это не так. Просто я  провела уже столько детских дней Рождения, что это можно смело писать в резюме. А так  как стандартные варианты рано или поздно надоедают, как и заказные тортики, которые почему-то все одного вкуса, то креатив приходит сам собой.

За последнюю неделю мы отпраздновали кучу событий. День Рождения старшей из дочерей, её же Конфирмацию (кто не в курсе - это такой церковный обряд,  достаточно важное событие у евангеликов), 1 мая и день отца можно не считать, а ещё сегодня был праздник в школе у Николь. 
Это значит, что я испекла примерно 4 или 5 тортов (не все из них были удачными), сделала выручку цветочной лавке в ближайшем супермаркете и потеряла пару-тройку дней сна. Но оно того стоило!

А теперь немного о подготовке и организации.  Когда до праздника оставалось две недели, дочь напомнила мне, что не мешало бы уже озаботиться платьем, и мы пошли по магазинам. Мы обошли все, что есть в нашем захолустье, и конечно же ничего не нашли. Вернувшись, прошерстили интернет. Юля выбрала два платья. Я, памятуя о том, что мы перемерили штук 20 и ничего не подошло, добавила в корзину ещё 10 и отправила заказ. Платья пришли через 2 дня и первое же, выбранное Юлей, оказалось идеальным! Похоже дочь гораздо лучше меня разбирается в одежде, по крайней мере дистанционно. 
  
За неделю до торжества мне было слегка волнительно, что я совсем не готовлюсь, но с другой стороны в запасе ещё было целых 7 дней. За 5 дней я подхватила жуткий вирус и буквально не могла встать. Таким образом вся подготовка была сведена к двум дням. Праздновать было решено в домашних условиях, я решила взять за основу персиковый цвет Юлиного платья. Подобрала наряды в тон для младших, декорации, сладкий стол.


Очень удачно получился тортик по крайне сложному рецепту,  вопреки моему пристрастию к простейшим блюдам и десертам. Но так как еду мы заказали, то было достаточно времени на эксперименты. 
Перед праздником было настолько холодно, что пришлось доставать зимние куртки и сапоги. Но, к счастью, в воскресенье погода была вполне сносной. В общем и целом всё прошло хорошо и виновница торжества осталась довольна.

Не успела я толком порадоваться и отоспаться, как вдруг выяснилось - завтра день отца. А послезавтра праздник в школе и к нему надо было позавчера принести белую футболку дабы дети могли раскрасить её для представления  (а ещё чёрную футболку, чёрный платок, посуду и что-нибудь поесть). Ну что ж, покой нам только снится - опять марафон по магазинам, подарки для пап, краски для текстиля (футболку пришлось красить самим дома) и выпечка. 

В воскресенье в Германии день матери, но я не волнуюсь. У меня уже есть два неудачных кекса, которые в школу нести было некрасиво и купленный мужем огромный торт с кремом (как он любит) который в школу нести было нельзя, потому что приносить можно только кексы без крема.

Не, на день сурка я пожаловаться не могу. У кого как, а у меня не жизнь, а праздник!







Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen